Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
к объектам ОСУ.
Работа с внутренним недовольством в компании.
Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Особые значения специальных элементов ОСУ – Служба Безопасности, КРУ, НR, Бизнес аналитики.
Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.
Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
Нормативы – планы – бюджеты.
Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР.
Наиболее эффективные системы мотивации МСЗ.
Мотивация отдела продаж.
Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании - «управляемое воровство».
Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
Резервирование, дублирование, ротация.
Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
Как реально составить профиль компетенции и личностных характеристик любого сотрудника компании.
Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
Выход собственника из оперативного управления.
Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам.
Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
Повышение цен 9 сентября
Генеральный партнер
информационные партнеры
Стать участником как юр.лицо
Заполните форму и с Вами свяжется наш менеджер
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Стать участником как юр.лицо
Заполните форму и с Вами свяжется наш менеджер
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Стать участником как юр.лицо
Заполните форму и с Вами свяжется наш менеджер
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Расскажите о своих товарах или услугах самой активной бизнес-аудитории города!
Заполните форму и мы расскажем о всех партнерских возможностях
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Руководитель Центра бизнес образования "Про.Движение"